пятница, 13 сентября 2013 г.

Письмовник. Михаил Шишкин

Честно говоря, никогда не любила читать книги с изданными письмами, как-то неудобно лезть в личную жизнь людей, пусть и давно не живущих. Потому и не читала их. Но "Письмовник" Шишкина привлек мое внимание как художественное произведение, да и авторы писем вымышлены. Прочитала на одном дыхании, испытала взрыв эмоций. Несколько дней проходила под впечатлением от прочитанного. 

Из аннотации к книге на сайте Bookmate.com: "Это роман о тайне. О том, что смерть — такой же дар, как и любовь". Это очень сильно чувствуешь на последних абзацах романа. Но для меня это произведение прежде всего о любви. О любви во всех её проявлениях.   О первом чувстве молодых людей, которое они пронесли через всю свою жизнь. О сыновьей и родительской любви. Также очень хорошо прослеживается духовное взросление героев романа. 
Да и написан роман легким, я бы даже сказала, светлым языком, так как описание различных моментов достаточно реалистично, но не вызывало у меня чувства отторжения или какой-либо надуманности и натяжки. К тому же мне выпал бонус в виде использования автором  математических и физических понятий для описания глубины чувства героев. 


Прочитать книгу онлайн можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий